Хранимая процедура

Доступ к оптимизированным для памяти таблицам можно осуществлять из традиционных и скомпилированных в собственном коде хранимых процедур. В большинстве случаев использование собственных процедур является более эффективным способом. Скомпилированные в собственном коде хранимые процедуры позволяют эффективно выполнять запросы и бизнес-логику в хранимой процедуре. Одним из различий между интерпретируемыми дисковыми хранимыми процедурами и хранимыми процедурами, скомпилированными в собственном коде, является то, что интерпретируемые хранимые процедуры компилируются при первом выполнении, а хранимые процедуры, скомпилированные в собственном коде, компилируются при их создании. При работе со скомпилированными хранимыми процедурами многие условия ошибки арифметическое переполнение, преобразование типов и в некоторых случаях деления на нуль могут быть обнаружены во время создания, что приведет к сбою операции создания компилируемой хранимой процедуры. При работе с интерпретируемыми хранимыми процедурами эти условия ошибки обычно не приводят к появлению ошибок при создании хранимой процедуры, но все выполнения такой процедуры завершатся ошибкой. Это означает, что таблицы, на которые ссылается процедура, не могут быть удалены.

Хранимые процедуры, используемые в вызываемых и подготовленных операторах

Используя раздел [Планирование], можно формировать различные планы по ключевым срезам, данные о которых внесены в систему, и рассчитывать фактически полученные значения. Это позволяет анализировать выполнение продаж по выбранному периоду и оценивать эффективность отдела продаж в целом на основе сводных таблиц раздела [Планирование]. Подробнее возможности раздела описаны в статье" Раздел [Планирование]" документации пользователя.

Ищу варианты, как тестировать бизнес-логику в ERP. логика реализована в основном на хранимых процедурах PL/SQL в базе Oracle.

И не хочется для этого использовать параметры процедур, так как этой информации может быть много. Примером подобной информации может быть идентификатор пользователя, от имени которого выполняется хранимая процедура. В подобной ситуации, если вся бизнес-логика располагается на уровне хранимых процедур, то сервер приложений передает в запросе к базе данных идентификатор пользователя . По идентификатору пользователя хранимые процедуры проводят авторизацию пользователя, логируют его действия и делают прочие сервисные операции.

Так как реальная вложенность вызова хранимых процедур может достигать десятков уровней, то каждая хранимая процедура должна иметь возможно передавать идентификатор пользователя любой другой процедуре, которая вызывается у неё внутри. Отсюда следует, что любая хранимая процедура должна иметь возможность принимать идентификатор пользователя как один из её параметров.

Иначе в какой-то момент идентификатор пользователя не сможет быть передан какой-то процедуре и придётся переделывать все вызовы изменяемой процедуры, чтобы добавить в неё возможность передачи идентификатора пользователя.

Проектирование и рефакторинг В этой статье я попробую сам разобраться в себе и в своих аргументах. Для начала попробую оппонировать автору статьи, перевод которой нашел на хабре Где наша бизнес-логика, сынок? Её писал такой же идеалист, которым я был еще лет 10 назад. Поэтому по сути в этой статье я буду спорить сам с собой. Дело в том, что чем больше приложений я разрабатываю тем больше красивые теории перестают вписываться в идеальные схемы.

Как уже упоминалось, процедурная логика в хранимых процедурах может быть хранимые процедуры предназначены для реализации бизнес-логики .

Основное преимущество хранимых процедур в том, что они обеспечивают уровень абстракции для базы данных, а это минимизирует зависимость кода приложения от изменений схемы базы данных. Также упрощается реализация и управление безопасностью, поскольку можно ограничить доступ ко всему, кроме хранимой процедуры, и использовать механизмы безопасности, обеспечивающие детализированную защиту и поддерживаемые большинством баз данных хотя не забывайте, что это может помешать использовать преимущества пула подключений.

Основное преимущество динамических -выражений в том, что зачастую они считаются более гибкими, чем хранимые процедуры, и могут обеспечить более быструю обработку. Выбирая между хранимыми процедурами и динамическим , руководствуйтесь следующими рекомендациями: Для небольшого приложения с единственным клиентом и несколькими бизнес-правилами динамический часто является лучшим выбором.

Для большого приложения с множеством клиентов продумайте, как обеспечить необходимую абстракцию.

Бизнес-логика в хранимых процедурах

Но это не исключает использования - для манипуляции с данными, на"самом низком" уровне. Извините, но не согласен - чем это более развитый язык по сравнению с тем же в области управления и манипулярования информации? Работаю в нем 8 лет, но что то такого не заметил, наоборот в я бы сказал наблюдается определенная и досадная ограниченность в этом плане. Давайте уж тогда определяться, кто как воспринимает термин"бизнес-логика". Если у Вас нейросетка в бизнес-логике используется для прогнозирования или обработки сложной информации отпечатков пальцев например , не ложащейся на релляционную модель, то как говориться в добрый путь, используем встроенные обьекты в РСУБД, если платформа позволяет или выносим логику на тот же , если не позволяет.

Но опять же не всю, а только ту, которая не реализуется или не эффективно реализуется средствами РСУБД, зачем из за частного усложнять общее.

некоторый"скриптовый" язык в хранимых процедурах упрощал задачи, Да потому что это все область бизнес-логики и такая логика.

Содержащий в себе чуть-чуть бизнес-логики, которой бы ему не знать. Есть интерфейс для клиента и интерфейс для сервера. Есть интерфейс для клиента. Толстый клиент, соответственно, взаимодействует напрямую и с БД в части манипуляции данными и с несервером в части получения функций там реализованных. Недосервер так же взаимодействует с БД для манипуляции данными и с клиентом один из вариантов взаимодействия с клиентом - публикатор-подписчик. Нужно реализовать новые функции системы. Делать это можно несколькими способами, при этом оценка в часах в обоих случаях получается примерно равной.

Реализовать все новое в хранимых процедурах на стороне БД и некоторые функции на стороне клиента, не трогать сервер Реализовать все новое на стороне сервера, незначительно касаясь и хранимых процедур в части увеличения вариантов представления данных , и клиента в части отображения новых функций.

Плюсы и минусы проведения всей бизнес-логики в хранимых процедурах в веб-приложении [дубликат]

Большой вопрос - это то, что я регулярно выступаю в офисе. Я считаю, что большая часть логики должна быть в коде. Всегда очень заманчиво использовать разные языки, потому что каждый из них имеет свои сильные стороны, но если у вас нет идеальной разработки что очень редко , предпочтительнее придерживаться одного языка. Необходимость синхронизации изменений кода базы данных с изменениями кода может быть опасной. Если вы находитесь в крупной компании по разработке программного обеспечения, у вас может быть достаточно специализированных людей, которые знают обе стороны программирование базы данных и кодирование , но в противном случае сложно найти людей, которые могут манипулировать между двумя мирами и, самое главное, кто сделать правильный компромисс, когда речь заходит о том, какая часть логики должна быть на каком языке.

Разрабатывают ли PHP-разработчики хранимые процедуры вообще на сервер, если логика полностью реализована в хранимых процедурах. Недостаток 2: Не помещайте всю свою бизнес-логику в хранимые процедуры.

Является ли использование хранимых процедур или нет, скорее религиозная или политическая дискуссия в баре, чем нет. Что нужно сделать, так это четко определить ваши уровни приложений, а не преодолевать эти границы. Хранимые процедуры имеют несколько преимуществ и недостатков, чем выполнение запросов за пределами базы данных. Хранимые процедуры являются модульными. Это хорошо с точки зрения технического обслуживания. Когда возникает проблема с запросом в вашем приложении, вы, вероятно, согласитесь, что гораздо проще устранить неполадки хранимой процедуры, чем встроенный запрос, закодированный во многих строках кода .

Имея процедуры, которые обрабатывают работу базы данных для вашего интерфейса, вы устраняете необходимость изменения исходного кода для улучшения производительности запроса. Могут быть внесены изменения в хранимые процедуры — с точки зрения методов соединения, разных таблиц и т. Сохраненные процедуры абстрактные или отдельные серверные функции с клиентской стороны.

Импортозамещение: СУБД

Какие из этого последовали плохие, хорошие стороны. Стоит отметить, что Артем никогда не был настоящим программистом, хотя и писал довольно много кода. Скорее его можно назвать анти-менеджер и евангелист, и лоббист для бизнеса -решений.

Производительность Vs принципах, сколько бизнес-логика должна быть там в хранимых процедурах. я всегда дебатов с моим Архитектором / DB.

Если вам не нужно выполнять поиск на основе компонентов правил, вы можете сохранить это правило в двух полях базы данных. Условие, при котором оператор выполняется в одном, и оператор, который выполняется в другом. Мне нужно определить некоторую терминологию, которую я буду использовать. В атомном термине обозначает значение, которое система предоставит например, количество посетителей или количество уникальных посетителей.

Сравнение определяют, как оценивается с значением. Значение - это число или строка, которые пользователь производит. Когда переменная и значение являются целыми, сравнения могут быть"равно","начинается с","заканчивается" или"содержит". Атомные термины могут храниться следующим образом: Затем вы можете выполнить то, что вы называете"оператором", когда правило оценивается как . В противном случае, для простой отчетности, вы можете отправить данные в и позволить пользователям использовать функции и сводные таблицы для своих целей.

Бизнес-логика в БД (процедура и/или триггер)

Конечно же, код страны отбрасывают при локальном использовании. Но давайте предположим, что у вас интернациональная система и необходимо хранить и отображать код страны. Для каждой страны мы выберем один формат отображения. Договоримся форматировать телефоны следующим образом: Данные поступают в различных форматах. У каждой страны есть свой уникальный способ отображать телефоны.

Основная идея: отразить бизнес-логику в схеме данных и хранимых процедурах, интерфейс может. Привет, ааг, акуз - поддерживаю вас в следующем.

Просто я испытал и гибкость. Вообщем все круто И однозначно такой подход должен быть использован. Потому что это занимает гораздо больше времени, чем при топорном подходе. Я сам предпочитаю использовать только такую архитектуру доступа к БД, и не раз говорил себе спасибо за это. Но в нескольких крупных проектах, наши менеджеры одобрили именно такую топорную схему, в связи с тем, что не было достаточно времени на разработку, а результат требовался всего лишь через три месяца. Хотя по всем правилам - на разработку этого софта требовалось около месяцев, и то, по приблизительным расчетам.

Спасибо огромное за то что поддержали тему! Многим менеджерам необходимы отчеты структура которых заранее не определена типа . Как это решается хранимыми процедурами? Количетво процедур многократно превышает количество таблиц.

Хранимые процедуры : преимущества и недостатки

Как и в процедурных языках, в языке возникла концепция процедур - отдельно описанных, повторно используемых последовательностей операций, выполняющих, как правило, определенную прикладную функцию. В современных приложения баз данных эта концепция развилась в концепцию хранимых процедур. Хранимая процедура представляет собой процедуру, находящуюся и выполняющуюся на сервере базы данных и содержащую операторы и операторы процедурной логики операторы процедурного или другого языка программирования.

В современных информационных технологиях перенос как можно большей части бизнес-логики в хранимые процедуры базы данных является стратегической концепцией. Хранимые процедуры обеспечивают приложениям баз данных следующие преимущества:

Общие сведения о хранимых процедурах и триггерах На сервере бизнес- логика реализована в виде хранимых процедур – специальных.

При максимальном использовании хранимых процедур, придется переписывать очень много строк кода, соответственно стабильность понизиться кто знает каие там новые баги вылезут , и трудозатраты возрастут. И только в том случае, когда нет необходимости ворочать действительно большими объемами данных т. В остальных случаях что так, что так объем переписываемого кода будет одинаков, ибо при смене БД меняется и специфика работы с ней.

Если разрабатывается какое-то обобщенное решение, то лучше сразу предусмотреть специфичные варианты работы с разными БД, учитывающие их специфику и архитектуру. А если будет раздвоение реализации что-то на уровне , а что-то на уровне СУБД - это внесет дополнительную путаницу. Когда презентационный слой состоит исключительно из вызовов хранимок с минимальной предварительной валидацией на стороне клиента , основная бизнес-логика тоже реализована в одном месте.

И наиболее близко к данным. При этом существенно повышается секьюрность такого решения, ибо сводятся"на нет" опасности типа - , неправомерного доступа к данным лицами, для которых эти данные должны быть недоступны. Здесь найдутся любители с этим поспорить не далее как год назад здесь уже разгорался жаркий спор на эту тему , тем не менее, подход"вся возможная бизнес-логика в хранимых процедурах" себя оправдывает. Из последнего примера можно привести такой.

По условиям задачи надо было реализовать следующее: Администратор может заводить пользователей, но не может назначать им права доступа к системе. Оператор СБ - может назначать права доступа в систему, но не может создавать пользователей или эскалировать права доступа самому себе. На хранимых процедурах это было реализовано так, что обойти такую схему можно только имея административный пароль к БД ну а администратор БД и так может все , т.

Пуленепробиваемый бэкенд на PostgreSQL

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!